И всегда помни: реальность определяется только твоим восприятием.(c) Куай-Гон Джин
В пятницу ходила в арт-галерею со столь приятным моим сердцу, слуху и взгляду названием "Феникс"
Там состоялась презентация персональной выставки г-на Дроздина...
Как сделать персональную выставку из:
- старого мотоцикла,
- самовара,
- тубы,
- горстки ключей,
- пары разбитных девиц,
- жены,
- детей,
- одной тыквы и трех груш,
- и некоторого количества разного хлама?
Так, как сделал это Дроздин. Все скидывается в один космогонический шейкер, перемешивается на высоких оборотах, а потом широким театральным жестом щедро выплескивается на холст мироздания.
Полученный результат фотографируем, приправяем несколькими взмахами фотошопа — ГОТОВО!

Прямо таки диву даешься как при таком ограниченном количестве атрибутов и композиционных приемов на некоторых картинах умудряется проявляться просто таки арабская вычурность.
Лично меня подкупило стремление автора к моноцветности... Только на некоторых фотокартинах можно увидеть цветовые пятна отличающиеся от общей колористики работы.
И еще — радость узнавания. Ходишь так, смотришь на работы, и думаешь: "Ой! А вот этот ключик я видела в том зале... И на вот той картине в том зале... И вон на той стене висит фотография с подобным ключом!"
А все же больше всего из висящего на стенах мне понравилось великолепное деревянное резное паннов дальнем углу. Но я не уверена, что это работа г-на Дроздина.
Там состоялась презентация персональной выставки г-на Дроздина...

Как сделать персональную выставку из:
- старого мотоцикла,
- самовара,
- тубы,
- горстки ключей,
- пары разбитных девиц,
- жены,
- детей,
- одной тыквы и трех груш,
- и некоторого количества разного хлама?
Так, как сделал это Дроздин. Все скидывается в один космогонический шейкер, перемешивается на высоких оборотах, а потом широким театральным жестом щедро выплескивается на холст мироздания.
Полученный результат фотографируем, приправяем несколькими взмахами фотошопа — ГОТОВО!




Прямо таки диву даешься как при таком ограниченном количестве атрибутов и композиционных приемов на некоторых картинах умудряется проявляться просто таки арабская вычурность.
Лично меня подкупило стремление автора к моноцветности... Только на некоторых фотокартинах можно увидеть цветовые пятна отличающиеся от общей колористики работы.
И еще — радость узнавания. Ходишь так, смотришь на работы, и думаешь: "Ой! А вот этот ключик я видела в том зале... И на вот той картине в том зале... И вон на той стене висит фотография с подобным ключом!"
А все же больше всего из висящего на стенах мне понравилось великолепное деревянное резное паннов дальнем углу. Но я не уверена, что это работа г-на Дроздина.
