А у меня есть второй дневник. ))) Подумаешь признание, скажете вы, но для меня второй дневник оказался действием непреодолимым. Я его завела, написала там одну запись и уже почти год он валяется в архиве. Сейчас нарыла, перечитала запись и подумала: "А ведь ничего не изменилось..."

Когда я обдумывала концепт второго дневника, то предполагалось, что там будет писаться то, о чем здесь я сказать не могу. О многих вещах я не могу заставить себя говорить. Я вообще с трудом могу заставить себя говорить с людьми. Именно поэтому каждый акт общения для меня очень ценен.

Но в итоге выяснилось, что от описательной части своих жизненных впечатлений я вполне могу отказаться. Грохочет ли упавшее дерево, если в лесу нет людей? Вот и с дайром так - если этого никто не прочтет, то зачем писать? В конце концов для самой себя я уже все знаю.

А еще я просто не могу разделять себя на части. Иногда мне очень хочется почистить записи этого дайра - удалить "сиюминутное" и оставить "вечное", но я не решаюсь... Потому что это сиюминутное - это тоже я. Кто то видит как я матерюсь и бухаю. Кто-то, как пишу и читаю стихи. Кто-то как мою посуду - этим наиболее повезло, я это редко делаю )))

Так вот... Меня всегда озадачивало, что люди столкнувшись с какой-то гранью меня так прикипают к ней, что любая смена поведения с моей стороны означает как минимум шок. А обычно возмущение и неприятие. Но по большому счету мне наплевать. Я пью, матерюсь, читаю стихи и мою посуду тогда, когда этого хочется мне. Может быть окружающим повезет и они увидят то к чему привыкли, а может и нет.

Все это я. Поэтому и дневник один... А второй пусть лежит в архиве. Все что в нем есть я могу написать здесь.

В начале был Ты... И вода... Много, много теплой, ласково журчащей воды... И прозрачные струи обтекают меня нежно и убаюкивающе...
Так давно. Так недавно.

Сейчас я солнышко. Маленькое теплое солнышко. Кусочек янтаря в ладони ветра. Впереди пустота и свобода. Впереди неизвестность...

Может быть война и смерть. Может быть боль и грязь. Может быть... Я не знаю.

Только одно...

Я люблю тебя.